Виды рассылок
Согласно аналитическим данным 56% трафика рунета приходится на мобильные устройства связи. В связи с этим популярность мобильной рекламы растет из года в год, значительную часть которой занимают смс-рассылки.
Рассылки могут быть направлены на решение следующих бизнес-задач:
1. Сохранение и увеличение лояльности постоянных клиентов.
- Поздравление клиента с Днем рождения или Новым годом;
- Поздравление с профессиональным праздником: днем автомобилиста, медицинского работника, финансиста и прочее;
- Оповещение о новых возможностях для постоянных клиентов;
- Благодарность за использование ваших услуг или приобретение товара.
2. СМС технического характера.
- СМС с паролем для входа в интернет-банк или личный кабинет;
- СМС с паролем для подтверждения покупки в интернет-магазине.
3. Информационные СМС.
- Напоминание про обязательную профилактику (например, при наблюдении у врача);
- Оповещение о прибытии заказанного такси;
- Информация об изменении в репертуаре, меню или содержании мероприятия;
- Оповещение о том, что товар передан в курьерскую службу.
4. Оповещение о предстоящих акциях, скидках и распродажах.
- СМС с номером купона на покупку определенного товара или услуги со скидкой;
- Информирование о датах проведения сезонной распродажи;
- Напоминание о накопленных баллах и других бонусах;
- СМС-реклама, оповещение о новых услугах или новой линейки товаров;
- СМС с результатом рассмотрения заявки на кредит и его условиях.
Любые из перечисленных задач Вы можете решить с помощью сервиса Просто СМС, зарегистрировавшись в личном кабинете.